Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничках моего блога, который адресован творческим педагогам, заботливым родителям, любознательным детям и всем, кто любит Кубань!

13 ноября 2019 г.

Конкурс "Лучший блогер - 2019": обзор блога

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
На этой страничке мне хочется представить вам мой блог.


Для чего он мне нужен? Блог - это трансляция моих мыслей, это отличный способ найти единомышленников, это хобби.

Почему такое название - «Маленькие жители большой Кубани»?
Прежде всего, мой блог о детях и для детей. Поэтому «маленькие жители». Здесь я размещаю информацию и для коллег, и для родителей, и для малышей. Для коллег – различные полезные материалы для работы. Для родителей – самую разнообразную информацию, от поделок до консультаций. Для детей –  видео, игры, раскраски.

В настоящее время патриотическое воспитание актуально и приоритетно для подрастающего поколения. Процесс воспитания у детей любви и привязанности к малой родине, Кубани, необходимо начинать с дошкольного возраста. Поэтому вторая часть названия блога - «... большой Кубани». Мне хочется на страничках блога делиться разнообразной информацией о Краснодаре и Краснодарском крае: информацией об историческом прошлом, о культурном наследии и о современном периоде, транслировать актуальные новости.
Также блог содержит информацию обо мне и моих достижениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий